Исполнитель Черепаха
Команды перемещения черепашки
- forward(n) или fd(n) - Проползти вперед n шагов (пикселей).
- backward(n) или bk(n) - Проползти назад n шагов (пикселей).
- left(angle) или lt(angle) - Повернуться налево на angle градусов.
- right(angle) или rt(angle) - Повернуться направо на angle градусов.
- circle(r) - Нарисовать окружность радиуса |r|, центр которой находится слева от черепашки, если r>0 и справа, если r<0.
- circle(r,angle) - Нарисовать дугу радиуса |r| и градусной мерой angle.
- Дуга рисуется против часовой стрелки, если r>0 и по часовой стрелке, если r<0.
- goto(x,y) - Переместить черепашку в точку с координатами (x,y).
- down() - Опустить перо. После этой команды черепашка начнет оставлять след при любом своем передвижении.
- up() - Поднять перо.
- width(n) - Установить ширину следа черепашки в n пикселей.
- сolor(s) - Установить цвет следа черепашки в s. s должно быть текстовой строкой,
- заключенной в кавычки, с названием цвета (по-английски), например, "red", "yellow", "green" и т.д.
- begin_fill() - Используется для начала рисования закрашенной области.
- end_fill() - Используется для окончания рисования закрашенной области.
- reset() - Возврат черепашки в исходное состояние: очищается экран, сбрасываются все параметры, черепашка устанавливается в начало координат, глядя вправо.
- сlear() - Очистка экрана.
- write(s) - Вывести текстовую строку s в точке нахождения черепашки.
- radians() - Установить меру измерения углов (во всех командах черепашки) в радианы.
- degrees() - Установить меру измерения углов (во всех командах черепашки) в градусы. Этот режим включен по умолчанию.
- shape("turtle") - Установить черепашке форму «черепашка»
- speed(n) - Установить скорость черепашки
screensize(1000,1000) окно программы
done()
tracer(0)
Точки координат
for x in range(-k,k):
for y in range(-k,k):
goto(x*k,y*k)
dot(3)
Комментариев нет:
Отправить комментарий